МБОУ "Кандатская СШ"
поселок Сплавной
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Число зданий и сооружений – 1;
    Общая площадь всех сооружений – 967 м2;
    Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) – 7;
    Число мастерских – 1;
    Спортивный зал, спортивные площадки – 162 м2, 1;
    Столовая с горячим питанием на 20 мест - 1;
    Школьная библиотека – 2;
    Автобус для перевозки учащихся на 23 места – 1;
    Медицинское обслуживание (контракт с РЦБ);
    Компьютерный класс – 1;
    Центр «Точка роста»-1 каб.

    В ОУ работает сайт (www..kandat-school.narod.ru), который обновляется еженедельно. На сайте ОУ ежегодно публикуется Публичный отчет за учебный год. Информационные технологии широко используются в представлении различных исследовательских проектов, а также в управлении школой.     

    Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных,  на электронных носителях.   

      

    В школе оборудованная столовая на 20 мест. Обучающиеся ОУ получают горячее питание. Для подвозимых детей организовано 2-х разовое горячее питание. Питание детей осуществляется школьной столовой на платной основе и без взимания платы для детей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума   

      

    В ОУ имеется библиотека:  

    • число книг – 7503; - фонд учебников 797,  
    • художественной итературы 6368.  

    Обеспеченность всех обучающихся учебниками (%) – 100%.  

    Осуществлена подписка на периодические издания - 6 наименований.   

         

     Кабинеты  оснащены  необходимым  оборудованием,  дидактическими  и   техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом ОУ.   

    В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.  

        

    В школе имеются в наличии 20 компьютеров (включая ноутбуки).   

    Компьютерная техника используется полифункционально: компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, кабинетах директора, заместителей директора, приемной. Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видеомагнитофоны, видео и DVD-плееры, магнитолы, музыкальные центры, акустическая система, видео и фотокамеры в общем количестве 13 шт.), мультимедийные и интерактивные комплексы в количестве 6 шт.  

    Выход в Интернет для обучающихся во внеурочное время в образовательных целях осуществляется из кабинета информатики. График работы кабинета и доступа обучающихся к ЦОР и Интернет-ресурсам утверждается ежегодно. В ОУ используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным.  

    Наименование показателя   

    фактическое значение   

    Количество компьютеров всего  

    20

    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе  

    (кол-во обучающихся на 1 ПК)  

    20/2 обучающегося   

    /1ПК  

    Количество компьютеров, используемых в воспитательном процессе  

    20 

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet  

    20  

    Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»  

    1  

    Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками  

    6  

    Количество интерактивных комплексов с мобильными классами  

    0  

    Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)  

    да 

    Скорость Интернет (в соответствии с договором)  

    1МБ/с  

    Наличие локальных сетей в организации (да/нет)  

    нет  

    Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет   

    № 0410/151от 30.12.2021 

    Наличие официального сайта ОУ (да/нет)  

    да  

    Другое  

       Робототехника - 3 комплекта (Точка Роста)

         

    Обслуживание компьютерной техники осуществляется за счет образовательного учреждения.  

    Мастерские и лаборатории

    проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты.

    Оснащённость образовательного процесса позволяет реализовывать заявленные на государственную аккредитацию образовательные программы.  

       

    Учебные предметы федерального компонента, предусмотренные учебным планом программы начального общего образования   

    Количество тем*, предусмотренных рабочей программой учебного предмета  

    Количество тем, обеспеченных  учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий на уровне, достаточном** для освоения содержания образования  

    Технология  

    1  класс – 33

     2 класс – 34  

    3  класс – 34

    4 класс - 34  

    1 класс – 33  

    2 класс – 34  

    3 класс – 34  

    4 класс - 34  

    Физическая культура  

    1 класс – 99  

    2 класс – 102  

    3 класс – 102  

    4 класс - 102  

    1 класс – 99  

    2 класс – 102  

    3 класс – 102  

    4 класс - 102  

    Физика  

    7 класс – 10  

    8 класс – 12  

    9 класс – 5  

    7 класс – 10  

    8 класс – 12  

    9 класс – 5  

    Химия  

    8 класс - 5  

    9 класс – 4  

    8 класс - 5  

    9 класс – 4  

    Технология  

    5 класс – 47  

    6 класс – 39

    7 класс – 41 (д), 9 (м)

    8 класс – 20   

    5 класс – 47  

    6 класс – 39

    7 класс – 41 (д), 9 (м)

    8 класс –  20  

    Биология  

    5 класс – 10  

    6 класс – 9  

    7 класс – 10  

    5 класс – 10  

    6 класс – 9  

    7 ласс – 10  

    8 класс – 14  

    9 класс – 5  

    8 класс – 14  

    9 класс – 5  

    Физическая культура  

    5 класс – 6 (102)  

    6 класс – 3 (102)  

    7 класс – 6 (102)  

    8 класс – 6 (102)  

    9 класс – 6 (102)  

    5 класс – 6 (102)  

    6 класс – 3 (102)  

    7 класс – 6 (102)  

    8 класс – 6 (102)  

    9 класс – 6 (102)  

    Физика  

    10 класс – 5  

    11 класс - 6  

    10 класс – 5  

    11 класс - 6  

    Химия  

    10 класс – 3  

    11 класс  – 3  

    10 класс – 3  

    11 класс  – 3  

    Биология  

    10 класс – 5  

    11 класс  –3   

    10 класс – 5  

    11 класс  – 3  

    Технология (10 класс 11 класс)  

    -  

    -  

    Физическая культура  

    10  класс – 6   

    11 класс – 6   

    10 класс – 6   

    11 класс – 6   

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта\

    1. Площадь спортивного зала по норме 162 кв.м.,  высота 7 м., Снарядной – 9 кв.м.,:  

    Раздевалка (количество) 1,площадь – 6 кв.м.   

    1. Санитарные узлы (ед.):  

    Туалеты (всего) 2, в т.ч. пригодные к эксплуатации  2 (ед.); душевые (всего) 1, в т.ч. пригодные к эксплуатации 1 (ед.);  

    1. Спортивный инвентарь и его состояние – удовлет.(2007, 2010,2012, 2014, 2016, 2021, 2022) Состояние оборудования определено визуально:  

    Канат для лазания – 1 шт., удовл.  

    Бревно – 1 шт., удовл.  

    Козел, конь – 1 шт., удовл.  

      

    - мячи футбольные по норме (ед.) 10 фактически 4, мячи волейбольные по норме 10 (ед.) фактически  3, маты по норме  10 (ед.), фактически  10.  

    4. Надежность установки оборудования испытана:  

    • Бревно:  

    Высота верхней кромке от пола – 750 – 1200 мм, длина – 5000 мм;  

    Ширина опорной поверхности – 100 мм; Толщина – 160 мм.  

    Прочности установки проверяется следующим образом, к середине бревна, установленного на высоте 1200 мм, подвешивается груд в 135 кг. Прогиб бревна не должен превышать 8 мм.  

    • Перекладина:  

    Высота стержня перекладины от пола – 1450 – 2250 мм;  

    Длина стержня перекладины – 2400 мм;  

    Диаметр стержня – 28 мм;  

    Площадь для установки перекладины – 9000х4500 мм.  

           Прочность установки проверяется следующим образом: к середине грифа на высоте 2500 мм прикладывается нагрузка равная 220 кг, прогиб может составлять не более 100+-10 мм. После снятия груза гриф перекладины должен принять первоначальное положение.  - Брусья:  

    Расстояние по длине между стойками – 2300 мм, расстояние по ширине между стойками – 520 мм, высота жердей от пола – 1300 – 2100 мм.  

           Прочность установки равновысоких брусьев определяется действием груза весом 135 кг, приложенного (подвешенного) в середине жерди, установленной на высоте 1400 мм. Эластичность жердей должна соответствовать прогибу жерди не более 60 +- 6 мм.      

    1. Аптечка  имеется – укомплектована в соответствии с Правилами безопасности по физической культуре.  
    2. Методическая литература для выполнения всех программных упражнений во всех классах имеется.   
    3. Освещенность в физкультурных залах по норме 200 лк, фактически (лк) 200 лк.;   
    4. Целостность пола  соответствует нормативным требованиям.  
    5. Выступающие из стен предметы (крючки, штыри и т.п.) отсутствуют, отопительные приборы закрыты.  

          10.  Педагогический стаж учителя физкультуры 2 года, курсовую подготовку по охране труда и безопасности жизнедеятельности прошла.   

         11. Инструкции по охране труд и безопасности жизнедеятельности имеются  

        12. Инструкции для школьников при занятиях физической культурой имеются.  

    Средства обучения и воспитания

     Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.    

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)   
    • Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.)    
    • Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные

    универсальные энциклопедии и т.п.)   

    • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, HDDVD и т.п.)   
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)   
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)   
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)   
    • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)     

    Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:    

    1. Мультимедийные учебники.     
    2. Учебные фильмы на цифровых носителях    
    3. DVD-диски по различным дисциплинам    

    Принципы использования средств обучения    

    1. учет возрастных и психологических особенностей обучающихся   
    2. гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях  3. учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)   
    1. сотворчество педагога и обучающегося   
    2. приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.   

        

    Ноутбук   

    Компьютер 

    Проекто 

    р   

     Принтер     ч/б   

    Принтер            цветной   

    МФУ  

      

    всего   

    20

    1

    6

                          2

    2                               

      

    7

       

       

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.   В школе отсутствует актовый и танцевальные заля. В виду их отсутствия школьные мероприятия проходят в фойе  на первом этаже. так же оборудованы дополнительноыми средствами обучени учебные кабинеты для занятия ребят в кружках и секциях.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение Значение, °С
    Учебные классы 18-25
    Актовый зал 18 - 24
    Спортивный зал 17 - 20
    Столовая 18 - 24

    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.


    В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия.

    В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе имеются в наличии 20 компьютеров (включая ноутбуки).    

    Компьютерная техника используется полифункционально: компьютеры установлены и в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в библиотеке, кабинетах директора, заместителей директора, приемной. Приобретены и используются в учебном процессе аудио-видеоаппаратура (телевизоры, видеомагнитофоны, видео и DVDплееры, магнитолы, музыкальные центры, акустическая система, видео и фотокамеры в общем количестве 13 шт.), мультимедийные и интерактивные комплексы в количестве 4 шт.   

    Выход в Интернет для обучающихся во внеурочное время в образовательных целях осуществляется из кабинета информатики. График работы кабинета и доступа обучающихся к ЦОР и Интернет-ресурсам утверждается ежегодно. В ОУ используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным.   

    Наименование показателя    

    фактическое значение    

    Количество компьютеров всего   

    20   

    Количество компьютеров, используемых в учебном процессе  (кол-во обучающихся на 1 ПК)   

    20- 2 обучающегося   

    /1ПК   

    Количество         компьютеров,     используемых     в

    воспитательном процессе   

    20   

    Количество компьютеров, с доступом к сети Internet   

    20                              

    Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»   

               

    1   

    Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками   

    6                                

    Количество интерактивных комплексов с мобильными классами   

    0                                

    Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)   

    да                              

    Скорость Интернет (в соответствии с договором)   

    1Мб/с                        

    Наличие локальных сетей в организации (да/нет)   

    нет                             

    Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет    

    № 0410/151 

    30.12.2021   

    от

    Наличие официального сайта ОУ (да/нет)   

    да   

    Другое   

        Робототехника -3 комплекта

       

     Обслуживание компьютерной техники осуществляется за счет образовательного учреждения.   

    Предоставление доступа к Интернет -  оп Государственному контракту  с  "Ростелеком".   

      

    Расписание доступа в кабинет Информатики и ИКТ   

    Понедельник

         8.30-11.50  

    Уроки по расписанию  

    11.50-12.10  

    12.50-13.10  

    Свободный доступ в кабинет учащихся  

    13.10-14.30  

    Уроки по расписанию  

    Вторник   

    8.30-10.10  

    Свободный доступ в кабинет учителей  

    10.10- 11.50 

    Уроки по расписанию  

    11.50-12.10  

    12.50-13.10  

    Свободный доступ в кабинет учащихся  

    11.50-14.30  

    Уроки по расписанию  

    Среда  

    8.30-11.50  

    Уроки по расписанию  

    11.50-12.10  

    Свободный доступ в кабинет учащихся  

    12.10-12.50  

    Уроки по расписанию  

    13.00- 13.40 

    Консультация для овладения пользовательскими навыками для  учащихся   

    13.40- 14.30 

    Свободный доступ в кабинет учителей  

    Четверг  

    8.30-10.10  

    Свободный доступ в кабинет учителей  

    10.10- 11.50 

    Уроки по расписанию  

    11.50-12.10  

    12.50-13.10  

    Свободный доступ в кабинет учащихся  

    11.50-14.30  

    Уроки по расписанию  

    Пятница  

    8.30-11.50  

    Уроки по расписанию  

    11.50-12.10  

    Свободный доступ в кабинет учащихся  

    12.10-13.40  

    Уроки по расписанию  

    Суббота  

       

    Профилактика оборудования  

                

      

    Приоритетные направления деятельности  ученика.    

       

    1. Осознание учеником Интернет -технологий как части своей общей информационной культуры.   
    2. Использование информационных ресурсов сетей Интернет в ходе самообразования.   
    3. Использование Интернет- технологий в системе дополнительного образования.   
    4. Использование дистанционного обучения.   
    5. Использование современных  компьютерных технологий для подготовки к урокам.   
    6. Использование современных компьютерных технологий для творческого развития.   
    7. Прохождение тренировочного (пробного) тестирование по программам ГВЭ, ЕГЭ и ОГЭ.   
    8. Обсуждение актуальных проблем на Интернет - форуме школьного сайта.   

         

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Кандатская СШ" функционирует с 1958 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Предусмотрены распашные двери для проезда инвалидов-колясочников.
    При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал, гардероб. На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации. .При
    необходимости для обеспечения доступа в здание ОО инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающие лицо. На прилегающей к ОО территории специальных мест для парковки автомобилей для лиц с ОВЗ нет.

    Образовательная среда МБОУ «Кандатская СШ» предусматривает при организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья создание равных условий с другими детьми. Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).

     При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     За счет краевых субвенций.  

      

    №  

    п/п  

    Наименование  

    Кол-во, шт.  

    1  

    Набор "Геометрические формы в перспективе"  

    1  

    2  

    Набор "Геометрические формы в перспективе"  

    1  

    3  

    Набор деревянных фигурок "Люди и животные"  

    1  

    4  

    Развивающая игра "Колоретто" с методическим пособием  

    1  

    5  

    Развивающая игра "Виколетто" с методическим пособием  

    1  

    6  

    Комплект фишек для "Сенсино": животные  

    1  

    7  

    Комплект фишек для "Сенсино": простые геометрические  фигуры  

    1  

    8  

    Комплект фишек для "Сенсино": сложные геометрические  фигуры  

    1  

    9  

    Магнитная мозаика "Геометрическая"  

    2  

    10  

    Набор "Веселые магнитные человечки"  

    1  

    11  

    Тактильные цифры  

    1  

    12  

    Треугольное домино "Ассоциации: Мир вокруг"  

    1  

    13  

    Треугольное домино "Ассоциации: Человек и спорт"  

    2  

    14  

    Набор продуктов (хлебобулочные и мясные изделия)  

    1  

    15  

    Набор  "Режем на части: овощи" (дерево)  

    2  

    16  

    Набор  "Режем на части: фрукты" (дерево)  

    2  

    17  

    Треугольное  домино "Число-количество 1" (От 1 до 10)  

    2  

    18  

    Набор тактильных фишек "Считаем точки" (до 10)  

    1  

    19  

    Развивающая игра "Каналетто" с методическим пособием  

    1  

    20  

    Комплект альбомов заданий (1 шт.) к к счетному   

    материалу "Математические кораблики". (Серия "От 1 до 20") с методическими рекомендациями  

    1  

    21  

    Базовый комплект для тактильной игры "Рисуем на песке"  

    1  

    22  

    Лабиринт проволочный настольный (треугольная пирамида)  

    1  

    23  

    Развивающая игра "Книга-лабиринт" для развития координации движений  

    1  

    24  

    Конструктор Полидрон  

    1  

    25  

    Игра "Мягче-жестче"  

    1  

    26  

    Доска-сортер  

    1  

    27  

    Развивающая игра "Тастаро: найди место фигурке"  

    1  

    28  

    Треугольное домино "Собери по заданию"  

    2  

    29  

    Логические блоки Дьенеша  

    3  

    30  

    Бусы для ученика (Серия от 1 до 10)  

    10  

    31  

    Сухой бассейн Д-2 м круглый (шаров-2000 шт.)  

    1  

    32  

    Комплект песочных часов, больших  

    1  

    33  

    Игры для развития и коррекции. Методические рекомендации  

    1  

    34  

    Прозрачный мольберт  

    1  

    35  

    Кресло-груша (взрослое, ткань)  

    3  

    36  

    Мяч на резинке (для игры в помещениях)  

    1  

    37  

    Дорожка тактильная с наполнителями  

    1  

    38  

    Сухой душ  

    1  

    39  

    Пандус телескопический двухсекционный  

    1  

    40  

    Минипандус из листового металла (900х350х100 мм)  

    1  

    41  

    Стол рабочий для инвалидов колясочников  

    1  

    42  

    Балансир пружинный (диаметр 50 см)  

    1  

    43  

    Балансировка и координация: Черепаха  

    2  

    44  

    Комплект тактильных платформ для развития локомоторной функции  

    1  

    45  

    Набор мягких кирпичей различной жесткости "Компримо"  

    1  

    46  

    Панель-лабиринт деревянная "Рисуем ногами" 1  

    1  

    47  

    Панель-лабиринт деревянная "Рисуем ногами" 2  

    1  

    48  

    Панель-лабиринт деревянная "Рисуем ногами" 3  

    1  

    49  

    Игра "Запомни звук"  

    1  

    50  

    Тактильные доски (большие)  

    1  

    51  

    Игра "Что это?"  

    1  

    52  

    Игра "Что это?"  

    1  

    53  

    Тактильная игра "Пощупай и угадай"  

    1  

    54  

    Игра "Подуй на шарик 2"  

    1  

    55  

    Развивающая игра "Тастаро: найди место фигурке"  

    1  

     

    За счет местного бюджета.  

    №  

    п/п  

    Наименование  

    Кол-во,  шт.  

    1  

    Чемодан психолога. Диагностический комплект Семаго  

    1  

    2  

    Песок  декоративный МИКС  вес 180 гр  

    10  

    4  

    Сортировщик "Мышки в сыре"  

    1  

    5  

    Пазлы Развитие внимания  

    1  

     

    Подробнее>>> 

    Фотографии

    Документы по материально- техническому обуспечению

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie