ШТАБ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Приказ "О деятельности Штаба воспитательной работы в 2023-2024 учебном году".
Положение о Штабе воспитательной работы
План проведения заседаний Штаба воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
План работы Штаба воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства.
Формирующейся в настоящее время социальный заказ на человека будущего, истинного лидера нового века ставит перед нами, причастными к воспитанию, две ключевые проблемы:
- Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей, как людей, обладающих качествами лидера. Компетентность и творческая самоотдача, ответственность и самостоятельность, прогрессивное мышление и социальная инициатива, готовность к сотрудничеству и способность вести за собой, базирующиеся на гуманистических ценностных ориентациях, - эти лидерские качества представляются для нас на сегодня наиболее актуальными.
- Воспитание у детей общей культуры, верности отечественным культурно-историческим традициям, ответственность за свою жизнь и жизнь других, достоинства и доброты, правосознания, национальной и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества. Формирования у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности к его судьбам и определяет для школы содержание воспитания, обращенного в будущее.
Исходя из вышесказанного, педагогический коллектив МБОУ «Кандатская средняя школа» обозначил следующие цель и задачи воспитательной работы.
ЦЕЛЬ: формирование полноценной психически, физически, социально здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
ЗАДАЧИ:
- формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре;
- создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности;
- повышение творческой активности и мотивации к учебе;
- формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе;
- нравственно-эстетическое развитие детей, их приобщение к культурным ценностям, накопленным поколениями;
- воспитание потребности в культуре;
- социализация учащихся через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм;
- оказание помощи детям из группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития;
- осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением;
- совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ИСПОЛЬЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:
- методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, примеры);
- методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж);
- методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);
- методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся.
ШКОЛА РАБОТАЕТ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
- гражданско-патриотическое;
- духовно-нравственное;
- спортивно-оздоровительное;
- экологическое;
- семейное.
|
ДОКУМЕНТЫ
Программа воспитательной работы 2023-2024 учебный год
Программа по воспитанию культуры межнационального общения, толерантности профилактики экстремизма «Мир дружбы» 2023-2026гг
План основных мероприятий по проведению в муниципальных образовательных организациях Года семьи 2024, ШВР
Анализ реализации программы воспитательной работы за 2022-2023 учебный год
РАБОТА ПО УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ
План воспитательной работы
Календарный пран воспитательной работы
РАБОТА В КЛАССАХ
1-2 классы
3-4 классы
5 класс
6 класс
7-8 классы
9 класс
10 класс
11 класс
|