Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
ДОКУМЕНТЫ
- Конвенция о правах инвалидов
- Постановление "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"
- Положение об обеспечении двухразовым питанием учащихся с ОВЗ, 2020
- Постановление администравии Тюхтетского района "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Тюхтетском районе на 2016-2018 годы"
- Паспорт доступности объекта социальной инфракструктуры
- Анкета к паспорту доступности ОСИ, 10.05.2016
- Модель инклюзивного образования в МБОУ "Кандатская средняя школа"
- Договор о предоставлении в безвозмездное временное пользование ехнических средств реабилитации отдельным категориям граждан
- Заявление на домашнее обучение
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
О специально оборудованных учебных кабинетах В МБОУ «Кандатская СШ» Образовательная среда МБОУ «Кандатская СШ» предусматривает при организации образовательной деятельности для ребенка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья создание равных условий с другими детьми. Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке;
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.